Обмен учебными материалами


ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПИСЬМА



тексты дляизложений (задание 44); планы для сочинений (задание 45); опорные слова для составления рассказов (задание 46); темы для сочинений (задание 47). Техника:

1. Ученику предлагается письменно изложить прослушанный или самостоятельно прочитанный им рассказ.

2. Ученику предлагается написать сочинение (на задан­ную тему, по опорным словам, по заданному плану).

В качестве помощи для раскрытия содержания смысла используются вопросы экспериментатора, опора на сюжетную картинку.

3. Для изучения возможностей самостоятельного письма могут также использоваться и такие приемы:

составление и запись небольшого рассказа по серии кар­тин;

составление и запись рассказа по деформированному тек­сту;

письменные ответы на заданные устно вопросы.

В процессе исследования отмечается: правильность пост­роения фраз, соблюдение норм согласования, управления, при­мыкания, наличие замен или пропусков предлогов;

наличие замен (смысловых или звуковых), пропусков слов, слитного их написания;

соблюдение правил правописания;

адекватность изложения, степень его развернутости;

инициативность ребенка, удержание намерения (мотива­ции) к письму.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная